Аутсорсинг персонала — ЦСС МСК
Главная / Аутсорсинг

Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг линейного персонала

Услугой аутсорсинга персонала пользуются компании для выполнения разовых, сезонных, постоянных работ. Преимуществом является возможность освобождения штатных ресурсов для реализации более важных проектов или достижения целей при отсутствии необходимых для этого сотрудников. Многим современным компаниям аутсорсинг помогает оптимизировать бизнес-процессы, выйти на новый уровень прибыли, стать лидером в своей сфере деятельности.

Особенности услуги

Компанию, предоставляющую услуги аутсорсинга, называют провайдером. Он располагает достаточным количеством рабочей силы для профессионального решения задач, поставленных заказчиком. С клиентом работает на основе договора. В нем прописывают, какой линейный персонал будет предоставлен провайдером, на какой срок и объем работ запланирована услуга, обязанности сторон, ответственность за результат и прочие моменты сотрудничества.

Оплачивать услуги провайдера можно по достижению поставленной цели, после окончания определенного в договоре периода работы или по реально отработанным часам. Обычно выбирают оплату после получения нужного результата. В этом случае персонал провайдера выполняет определенный объем работ, заказчик принимает отчет и оплачивает услугу. Цена зависит от сложности поставленных задач, требующих или не нуждающихся в привлечении квалифицированных кадров.

Преимущества для заказчика

Для многих компаний аутсорсинг является возможностью снижения налоговой базы, затрат на поиск, наем, расчет зарплат, управление персоналом, необходимым для выполнения как специфичных, так и обычных дел предприятия. Чтобы получить все преимущества аутсорсинга, необходимо правильно выбрать провайдера и оформить документы в соответствии с действующим законодательством.

Плюсы использования кадров аутсорсера:

  1. Сокращение затрат на содержание трудовых ресурсов. Компания оплачивает рабочее время или результат выполнения поставленных задач. Исключаются возможные издержки, связанные с несчастными случаями, отпускными, безответственным отношением к работе и прочими рабочими моментами.
  2. Оптимизации профильной деятельности. Компания сможет существенно поднять производительность, перенаправив квалифицированные силы на выполнение основных задач. Для обеспечения условий для быстрого достижения главных целей лучше использовать персонал аутсорсера.
  3. Использование в работе квалифицированного персонала. Для выполнения поставленных заказчиком задач компания предоставляет опытных специалистов, способных быстро и качественно справиться с объемной и сложной работой.
  4. Возможность сохранить статус малого предприятия и продолжать пользоваться связанными с этими преимуществами. Аутсорсинг позволяет задействовать в работе большое количество работников, оставляя штат неизменным.
  5. Отсутствие необходимости решения трудовых споров. Клиент сотрудничает исключительно с аутсорсером, который обязан самостоятельно заниматься кадровым управлением.
  6. Снижение затрат путем сокращения обязательных отчислений в социальные фонды и налоговые органы. Чем меньше штат компании, тем меньше фонд оплаты труда.
  7. Ненужно искать, подбирать и оформлять временных и постоянных сотрудников. Выгодно для компаний, деятельность которых связана с сезонным увеличением объема работ.
  8. Экономия на менеджменте. Функции управления персонал выполняет аутсорсер, как и несет расходы по оплате их труда.
  9. Максимальная эффективность использования рабочей силы. Клиент уплатит за результат. Затраты на простой по любым причинам несет аутсорсер.
  10. Большой выбор специалистов. Компания способна обеспечить клиента опытными профессионалами практически в любой сфере деятельности.

О рабочих профессиях

Услуга востребована среди компаний, занимающихся складской логистикой, производством разной продукции, торговлей, обслуживанием. Аутсорсинг выгодно использовать на этапах транспортировки, складирования, приемки, сортировки, охраны, упаковки грузов, уборки помещений. В производственных цехах для выполнения ручных операций на автоматических и полуавтоматических линиях. В торговле для обслуживания клиентов, проведения кассовых операций, подготовке продукции к продаже.

Категории линейных сотрудников:

  1. Без образования и опыта работы. Обычно такие сотрудники востребованы в торговле. Это продавцы, операторы, курьеры, охранники, консультанты, грузчики, фасовщики, подсобные рабочие. Чтобы приступить к работе, им достаточно пройти простую стажировку.
  2. Сотрудники со специальным образованием. Этот персонал прошел обучение в образовательном учреждении, имеет опыт работы по специальности. К таким сотрудникам относят парикмахеров, водителей, менеджеров, строителей.
  3. Персонал с высшим образованием. Такие работники востребованы в банковской сфере, на предприятиях для ведения бухгалтерии.

Какие работы выполняет линейный персонал?

Основной задачей наших сотрудников является профессиональное обслуживание ваших клиентов и оборудования. Они могут быть задействованы как на крупных производственных предприятиях, так и на небольших территориях индивидуальных предпринимателей. Наши рабочие помогут возводить строительные объекты, уберут мусор, снег с улиц, займутся промышленной уборкой, складированием грузов, погрузочно-разгрузочными работами, транспортировкой, встанут у станков и конвейерных лент.

Почему следует воспользоваться услугой?

Среди сотрудников, перечисленных выше профессий, обычно большая текучка кадров. Постоянно искать и нанимать новый персонал неудобно и невыгодно. Полностью избавиться от неквалифицированного труда пока невозможно. Поэтому оптимальным решением проблемы станет услуга аутсорсинга. Наша компания подберет для вас необходимое количество опытных сотрудников для выполнения разовых и постоянных операций в нужной вам сфере деятельности. Обращайтесь, с нами выгодно сотрудничать.

Тест

Тест

тест описание

Подробнее
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами или закажите звонок нашего специалиста