Лицензия МЧС

Получить лицензию МЧС РоссииЛицензия МЧС "под ключ" за 45 дней на 10 видов работ!

  • Работаем напрямую с управлениями МЧС в регионах
  • Выезжаем в Ваш офис для прохождения проверки МЧС
  • Предоставляем оборудование специалистов для выездной проверки

 


Оформить лицензию МЧС с центром "МСК" просто!

Что делаем мы:

Пакет документов для оформления лицензии МЧС

Собираем пакет документов для подачи в лицензионный отдел МЧС
Мы общаемся напрямую с управлениями МЧС в регионах.

Повышение квалификации сотрудников для оформления лицензии МЧС

Проводим повышение квалификации Ваших сотрудников
Вы получите все необходимые УПК.

Предоставление сотрудников и оборудование для прохождение проверки МЧС

Приезжаем к Вам со своим оборудованием и всеми документами для прохождения проверки
У нас есть оборудование для всех видов деятельности - наш специалист приедет к Вам со всем оборудованием для прохождения проверки.

Отвечаем на все вопросы от МЧС в процессе лицензирования
Мы указываем номер нашего специалиста при подаче документов, чтобы Вам не пришлось отвечать на все вопросы в течение срока оформления.

Гарантируем прохождение проверки в договоре!

Что делаете вы:

1. Подаёте заявку на лицензию нашему менеджеру

2. Оплачиваете сумму по договору

3. Получаете лицензию МЧС через 45 дней!



Образец лицензии

Лицензия МЧС. Образец


Документы, необходимые для оформления завки на оформление лицензии МЧС:

  1. Устав организации
  2. Свидетельство о государственной регистрации организации ОГРН
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН
  4. Платежное поручение на оплату госпошлины по реквизитам МЧС России (оригинал, заверяется синим штампиком банка)
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (срок не позднее 30 дней)
  6. Договор аренды нежилого помещения
  7. Оттиск печати
  8. Диплом или 2 диплома (нотариально заверенные копии) на сотрудников + трудовые книжки на этих специалистов

Предоставляем гарантии, прописанные в договоре

  • Вернем 100% стоимости, если Вы не получите лицензию МЧС в указанные сроки
  • Оформление лицензии в течение 45 дней
  • Гарантируем получение лицензии в установленный срок с момента оплаты
  • Регистрация лицензии в министерстве МЧС
  • Все лицензии вносятся в единый реестр выданных лицензий МЧС
  • Прохождение любых проверок
  • Выданные лицензии действительны на всей территории РФ, в случае отказа - вернем деньги

Чтобы ознакомиться с договором, закажите звонок нашего менеджера!


Ответы на вопросы

Для каких видов работ необходима лицензия МЧС?

В соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", наличие лицензии МЧС является необходимым условием для осуществления организацией деятельности по монтажу, техобслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

  1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  4. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  6. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов.
  7. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
  8. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах.
  9. Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
  10. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

Что делать, если у нас нет оборудования?

В стоимость оформления лицензии входит предоставление оборудования для прохождения проверки. Наш специалист привезет необходимый комплект и Вы гарантировано пройдете проверку.

Как происходит проверка? Что делать, если у нет сотрудников, подходящих для получения лицензии?

Мы предоставим своих специалистов. Вам не нужно будет платить им заработную плату. Подготовим все необходимые документы и наш специалист привезет их вместе с оборудованием на проверку.

На какой срок выдается лицензия?

Лицензия действует бессрочно согласно статье 9 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ. 

Когда и в каких размерах должна уплачиваться государственная пошлина?

В соответствии с подпунктом 92 п.1, ст. 333.33 гл. 25.3 налогового Кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

  • предоставление лицензии – 7500 рублей;
  • переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах – 3500 рублей;
  • переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии и (или) приложения к такому документу в других случаях – 750 рублей;
  • выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии - 750 рублей;

Что входит в стоимость получения лицензии МЧС?

  1. Предоставление необходимых документов, согласно видам работ
  2. Подбор необходимого оборудования и доставка в Ваш офис для прохождения проверки
  3. Предоставление специалистов, в случае отсутствия их в штате
  4. Обучение 2х специалистов с предоставлением квалификационных удостоверений
  5. Прохождение проверки и получение акта.
  6. Полное сопровождение и организация получения бланка лицензии МЧС

Есть ли возможность оплаты в рассрочку?

Да, такая возможность предусмотрена.
Оплата услуг по получению лицензии происходит в 2 этапа:

  1. Предоплата 50% при заключении договора
  2. Остальные 50% при получении скан-копии лицензии МЧС

 

Как мы работаем

Минимум бюрократии, максимум эффективности

Оставьте заявку на услугу

Согласуйте детали с нашим менеджером

Оплатите счет на согласованные услуги

Получите результат

Наши эксперты
Заявка на консультацию
Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону: 8(800)333-6338
Руководство по применению ИСО 22000 (ISO 22004:2014, IDT)

18.07.2019

Руководство по применению ИСО 22000 (ISO 22004:2014, IDT)

Настоящий стандарт представляет собой руководство по применению ИСО 22000 в четырех частях: планирование, внедрение, верификация и улучшение (Plan, Do, Check, Act). Взаимоувязанные положения ИСО 22000 формируют систему менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП).

Обращение с отходами в общественном питании по ХАССП

05.12.2018

Обращение с отходами в общественном питании по ХАССП

К отходам производства и потребления (далее - отходы) относятся вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые предназначены для удаления.  

Правила обращения с отходами в общественном питании установлены и регламентируются следующими нормативными документами.

Самостоятельная разработка ХАССП. 6 аргументов «ЗА»

08.11.2018

Самостоятельная разработка ХАССП. 6 аргументов «ЗА»

1. Не платите экспертной компании. Этот факт очевиден, но имеет и обратную сторону: нужно самостоятельно изучить теорию ХАССП, а главное, выбрать нужную информацию из моря руководств и статей. Для ускорения и гарантии точности результата лучше во время разработки документации пользоваться услугами профессионального консультанта, либо сотрудникам, будущим членам группы ХАССП, пройти специальный курс обучения. Таким образом  персонал изучит нюансы ХАССП на практике, а консультации ускорят процесс разработки.

10​ заблуждений о ХАССП в общепите

26.10.2018

10​ заблуждений о ХАССП в общепите

Покупка сертификата ХАССП выглядит быстрым и дешевым решением, исходя из предложений на рынке сертификации. Зачастую, организации, предлагающие "голый" сертификат, не разъясняют, зачем он нужен и нужен ли вообще. Согласно ТР ТС 021/2011, сертификация ХАССП для предприятий общественного питания не обязательна. Сертификат соответствия ХАССП нужен только в тех случаях, когда предприятие участвует в тендерах, или того требует заказчик. Важно знать и то, что сертификат ХАССП необходимо подтверждать раз в год. Для этого предприятие должно пройти инспекционный контроль органа, выдавшего сертификат.