Получение сертификата на мебель — ЦСС МСК
Главная / Блог / Получение сертификата на мебель

Получение сертификата на мебель

Опубликовал:
20/04/2015

Получение сертификата на мебель – сложная процедура проведения декларирования и обязательной сертификации мебели. Если покопаться в истории, то можно выяснить, что процесс получения сертификата на мебель был обязательным. Однако теперь вся мебель (кроме детской и спец. направленной) подлежит только декларированию. По желанию можно, конечно, произвести и добровольную сертификацию + получить декларацию.

Стоит заметить, что получение декларации на бытовую мебель – важная процедура, ведь этот документ является неоспоримым "условием" как для российской продукции, так и для импортной.

Выделяют несколько групп мебели, которая должна обязательно пройти сертификацию:

  • Детская бытовая;
  • Мебель для учеников;
  • Медицинская + лабораторная мебель.

На вышеперечисленные разновидности нужно оформлять ГОСТ Р. Если разобраться, то, что СС (сертификат соответствия) на данный товар, что декларация, содержат одинаковую информацию о товаре. Есть одно "но" - наличие добровольного сертификата не отменяет необходимости получения ДС (декларации соответствия).

Этапы декларирования

Их несколько:

  1. Нужно представить в соответствующие органы перечень изделий, которые вы собираетесь «запечатлеть» в документации (в сертификате с.).
  2. Эксперты рассчитывают стоимость работ (по регистрации). Времени на это уйдет - 1 день.
  3. Далее, возникает необходимость передать документацию (копии учредительных документов «заявителя»). Перечень документов смотрите далее.
  4. После оплаты стоимости работ, оформляют протоколы проведения лабораторных испытаний.
  5. Готовые протоколы и будут основанием для регистрации ключевой документации (разрешительной). № протокола + инфо о лаборатории будут указаны в СС. «Заявитель» может указать не одно название набора, их можно указывать неограниченное количество. Все данные будут отражены в приложении к документам.

Декларирование мебели происходит аналогично, что и в прочих системах. Сертификат может быть выдан:

  • Импортеру;
  • Отечественному производителю;
  • Зарубежному производителю.

Декларация может выдаваться исключительно юридическим лицам, зарегистрированным в РФ. На зарубежные компании нельзя произвести регистрацию декларации.

Чтобы выявить техническое соответствие с ГОСТом проводят испытания продукции, так как техрегламента нет.

«Работающие» ГОСТы:

  • ГОСТ 16371-93 «Мебель» (общие тех. условия);
  • ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения / лежания» ( общие тех. условия).

Документы для оформления

Для производителя из РФ:

  1. Заявка (на осуществление работ);
  2. Свид. ОГРН / ИНН;
  3. Перечень изделий;
  4. Устав «заявителя»;
  5. Договор аренды, либо документ «о собственности» (на производственную площадь);
  6. Коды статистики.

Для импортных товаров, которые привозят по договору:

  1. Заявка;
  2. Копия договора;
  3. Устав «заявителя»;
  4. Свидетельство ОГРН / ИНН.

Для оформления на производителя (заграничного):

  1. Заявка;
  2. Реквизиты «плательщика».

Комментарии (0)

Получение сертификата на мебель
Статьи
EMAS и ISO 14000: различия и сходства

15.12.2019

На сегодняшний день EMAS являются наиболее совершенным и эффективным стандартом в мире. ISO 14000 – это всего лишь его часть, хотя неотъемлемая и существенная. И тот, и другой стандарты являются добровольными. Зачем они нужны и в чем разница?

Экономическая эффективность экологического менеджмента

23.01.2017

Грамотная организации экологического менеджмента снижает сумму природоохранительных платежей, способствует эффективному выполнению правовых норм российского законодательства в области природоохранной деятельности. Это в итоге позволит значительно уменьшить негативное влияние на экологическую сферу последствий производственной деятельности.

Выбирай поставщика с ХАССП

22.01.2017

ХАССП отражает уровень безопасности самого производства, помогает контролировать хранение, изготовление, транспортировку товаров. Основная выгода системы для предпринимателей заключается в том, что она позволяет контролировать риски по выбранным звеньям производственной цепи, и соответственно, минимизировать риски убытков для индивидуальных предпринимателей.

Корпоративный экологический менеджмент - что это?

10.01.2017

Для создания системы Корпоративного экологического менеджмента, удовлетворяющей стандартам, необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных задач, направленных на решение проблем согласования планов и стратегий корпоративных членов (в задаваемой корпоративной «полосе» отклонений параметров), гибкой и эффективной, регламентируемой без излишнего бюрократизма.

Остались вопросы? Закажите консультацию специалиста!
Заявка на консультацию
Заполните форму или свяжитесь с нами по телефону: 8(800)302-69-54